Корзина
29 отзывов
Обслуживание и ремонт оборудования

Обслуживание и ремонт оборудования

 Техническое обслуживание и ремонт навигационного оборудования для сельхозмашин.

Сервисный центр компании «УСПЕХ» рад предложить Вам высококвалифицированные услуги по монтажу, обслуживанию и ремонту Систем параллельного вождения, выпускаемых ведущими мировыми импортерами навигационного оборудования, ремонт и техническое обслуживание: подруливающих устройств, автопилотов.

   

Своим клиентам мы предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание навигационного оборудования, который оформляется в 2-х экземплярах. Договор можно заключать как вначале, так и по окончании гарантийного срока.

Каждый, кто приобрел систему параллельного вождения в нашей компании, может рассчитывать на помощь в экстренной ситуации, но при одновременных заявках приоритетом пользуются клиенты, заключившие Договор сервисного обслуживания.

В договор сервисного обслуживания включен достаточно полный перечень профилактических работ от контроля технического состояния навигационного оборудования до устранения неполадок, настройки и регулировки параметров работы системы: уверенного приема спутникового сигнала, точности вождения. Установка, техническое обслуживание и ремонт оборудования производятся сертифицированными специалистами нашей компании.

Сервисный центр компании «Успех» также производит пост ― гарантийный ремонт и пост-гарантийное обслуживание навигационного оборудования, установленного ранее сторонними компаниями. 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СЕРВИС?

Когда навигационное оборудование, наконец, выбрано и успешно установлено, возникает вопрос: а зачем нужно сервисное обслуживание и дополнительные траты, ведь и так все прекрасно работает?

Однако вне зависимости от фирмы производителя, даже самое дорогое оборудование предусматривает определенные сроки выполнения ТО. В «Правилах по эксплуатации навигационного оборудования» оговорено обязательное проведение ежегодного технического обслуживания, с привлечением специализированной компании.

В инструкция любого завода-изготовителя содержится информацию о необходимой периодичности технического обслуживания, без чего гарантийные обязательства не действительны. К тому же регулярное ТО необходимо не только для исправной работы Вашего оборудования, но и для уменьшения Ваших затрат во время вынужденного простоя в самый разгар полевых работ.

ЧЕМ СЕРВИС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ГАРАНТИИ?

Обычно на навигационное оборудование гарантийный срок составляет 12 ― 24 месяца, но действителен он только в том случае, если установка, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт производятся сертифицированными специалистами.

Гарантия включает бесплатную замену вышедших из строя по вине завода-изготовителя запасных частей (заводской брак). Гарантия не действительна в случае неполадок, вызванных нерегулярным техническим обслуживанием; вмешательством не уполномоченного лица; несоблюдения правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.

Важно! В случае отсутствия договора сервисного обслуживания, гарантийные выезды осуществляются в соответствии с иными незапланированными (разовыми) работами в очередном порядке, после исполнения обязательств перед всеми клиентами, находящимися на договорном сервисном обслуживании.

ЧТО ВАМ ДАСТ СЕРВИС ОТ КОМПАНИИ УСПЕХ?

Заключая договор сервисного обслуживания с компанией УСПЕХ, вы получаете:

  • своевременное и качественное обслуживание оборудования квалифицированными специалистами;
  • в аварийных случаях выезд специалиста как в рабочее время, так и выходные дни;
  • в не гарантийных случаях скидка на запасные части 20%;
  • при своевременном перезаключении договора сервисного обслуживания для некоторых моделей, приобретенных в компании УСПЕХ, гарантия продлевается еще до двух лет.
  • собственный склад запчастей

НАСКОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА УСПЕХ?

Наработанные годами знания и опыт специалистов сервисной службы позволяют проводить профилактические и ремонтные работы любого оборудования, предлагаемого компанией УСПЕХ.

Сотрудники сервисной службы регулярно проходят плановое обучение и повышают свою квалификацию , что подтверждается не только качеством выполняемых работ, но и многочисленными положительными отзывами и рекомендациями наших постоянных клиентов. Наши мастера одними из первых узнают о новых заводских решениях и примененных технологиях. Налаженные контакты с представителями всех заводов-изготовителей дают возможность рассмотреть проблему в комплексе и устранить её в кратчайшие сроки.

НАСКОЛЬКО МОБИЛЬНЫМИ МОГУТ БЫТЬ СОТРУДНИКИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА УСПЕХ?

В штате нашего сервисного центра находятся 8 сервисных мастеров, способных обеспечить оперативное реагирование по всему Краснодарскому краю, Республике Адыгея, Ставропольскому краю и Ростовской оласти.

При заключении договора на сервисное обслуживание, Вам будет предложен номер телефона дежурного специалиста, по которому вы сможете дозвониться в любое время. В нашем сервис-центре организовано постоянное дежурство у телефона, в том числе в выходные и праздничные дни, и специалисты сервисной службы гарантируют выезд к клиенту в течение 24 часов с момента обращения в будние дни, и в течение 48 часов — в выходные.

КАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЮ НА 3 ГОДА?

В случае приобретения Заказчиком оборудования в компании УСПЕХ, Исполнитель, по истечении гарантийного срока, при условии перезаключения Заказчиком договоров, продлевает срок действия гарантии на оборудование до 3 лет с момента проведения пуско-наладочных работ. Вышеуказанные гарантийные условия актуальны, если временной промежуток между перезаключением договоров на сервисное обслуживание и проведением работ по новому договору не превышает 3 месяцев со дня окончания срока действия последнего договора. При осуществлении гарантийных работ в условиях 3-х летней гарантии, транспортные расходы (если таковые имеются) оплачиваются Заказчиком полностью.

Обратившись в нашу компанию, Вы приобретете надежного партнера, который будет «вести» Ваш объект на протяжении многих лет, помогая исправлять сбои и неполадки системы, в случае их возникновения. Желаем Вам успешной работы!

 Оперативная обработка заявок 7 дней в неделю

 Выездное техническое обслуживание 7 дней в неделю

 Бесплатная диагностика оборудования

 Высококачественный ремонт

 Грамотная консультация специалиста

 Гарантия до 36 месяцев

С компанией "УСПЕХ" Вам гарантирован успех!

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
Производитель
Фильтры
Контакты
  • Телефон:
    +7 (938) 425-65-46, Специалист по спутниковой навигации
    +7 (918) 299-09-76, Отдел продаж
    +7 (918) 299-13-93, Специалист по приборам агронома
    +7 (918) 299-08-97, Сервисный инженер
    +7 (952) 830-75-67, Гл.инж.отд. Видеонаблюдения и СКУД
  • Адрес:
    ул. 9-я Тихая, дом 9 офис 24, Краснодар, Краснодарский край, 350067, Россия
  • Email:
    uspeh23@bk.ru
  • Skype:
    Комм.отд: elenacjkywt
Карта

Лицензия Роскомнадзора на телематические услуги связи № 114857 от 15.10.2013г.